Четверг, 28.03.2024, 23:24


Сайт - портфолио



Петручени Ирины Васильевны

преподавателя математики и информатики      


Вы вошли как Гость

Группа "Гости"

Праздники Учителей
Учительские праздники
Сетевые праздники
Сетевые праздники
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Педагогическая мастерская

Главная » Файлы » МАТЕМАТИКА » Методический материал

Критерий оценки
06.09.2012, 12:11

Ответ оценивается отметкой «5», если студент:

  • полно раскрыл содержание материала в объёме, предусмотренной программой и учебником;
  • изложил грамотным языком в определённой логической последовательности, точно используя математическую терминологию и символику;
  • правильно выполнил рисунки, чертежи, графики, соответствующие ответу;
  • показал умение иллюстрировать теоретические положения конкретными примерами, применять их в новой ситуации при выполнении практического задания;
  • продемонстрировал усвоение ранее изученных сопутствующих вопросов, сформированность к устойчивости используемых при ответе умений и навыков;
  • Отвечал самостоятельно, без наводящих вопросов преподавателя;
  • возможны 1-2 неточности при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, которые студент легко исправил по замечанию учителя.


Ответ оценивается отметкой «4», если:

он удовлетворяет в основном требованиям на оценку «5», но при этом имеет один из недостатков:

  • в изложении допущены небольшие пробелы, не исказившие математического содержания ответа;
  • допущены 1 -2 недочёта при освещении основного содержания ответа, исправленные по замечанию преподавателя;
  • допущена ошибка или более 2 недочётов при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, легко исправленных по замечанию преподавателя.


Отметка «3» ставится в следующем случае:  

  • неполно или непоследовательно раскрыто содержание материала, но показано более полное понимание вопроса и продемонстрированы умения, достаточные для дальнейшего усвоения программы по математике;
  • имелись затруднения или допущены ошибки в определении понятий, использовании математической терминологии, чертежах, исправленные после нескольких наводящих вопросов преподавателя;
  • студент не справился с применением теории в новой ситуации при выполнении практического задания обязательного уровня сложности по данной теме;
  • при знании теоретического материала выявлена недостаточная сформированность основных умений и навыков.


Отметка «2» ставится в следующих случаях:

  • не раскрыто основное содержание учебного материала;
  • обнаружено незнание или непонимание студентом большей или наибольшей важной части учебного материала;
  • допущены ошибки в определении понятий, при использовании математической терминологии, в рисунках, чертежах, графиках, в выкладках, которые не исправлены после нескольких наводящих вопросов преподавателя.


Отметка «1» ставится, если:

  • студент обнаружил полное незнание и непонимание изученного материала или не смог ответить, ни на какие из поставленных вопросов по изученному материалу. 
Категория: Методический материал | Добавил: Callifa
Просмотров: 390 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]