Пятница, 03.05.2024, 02:16


Сайт - портфолио



Петручени Ирины Васильевны

преподавателя математики и информатики      


Вы вошли как Гость

Группа "Гости"

Праздники Учителей
Учительские праздники
Сетевые праздники
Сетевые праздники
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Педагогическая мастерская

Главная » Файлы » МАТЕМАТИКА » Методический материал

Методические рекомендации
06.09.2012, 12:18

1.   Понять предложенную задачу: что гласит задача; что дано; что нужно найти; определено ли неизвестное данными задачи; нельзя ли сформулировать задачу иначе; нельзя ли найти связь между данной задачей и какой-нибудь задачей с неизвестным решением; все ли данные задачи были использованы?

2.   Найти путь от неизвестного к данным, рассмотрев промежуточные задачи (анализ). Сформулировать отношения между неизвестными и данными. Преобразовать неизвестные элементы. Попытаться ввести новые неизвестные, более близкие к данным задачи. Обобщить. Рассмотреть частные случаи. Применить аналогию.

3.      Реализовать найденную идею решения (синтез). Испытывать правильность каждого шага, принимая лишь то, «что укладывается с полной ясностью или выводится с полной достоверностью» (Р.Декарт).

4.     Решение проверить и оценить его критически. Правдоподобен ли результат? Почему? Нельзя ли сделать проверку? Нет ли другого пути, ведущего к полученному результату? Какие результаты ещё можно получить на том же пути? 

Категория: Методический материал | Добавил: Callifa | Теги: решение задач
Просмотров: 350 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]